Автобазар Днепр - Autos. Продажа автомобилей в Днепропетровске

Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?
Премьеры
Новая SKODA Fabia – еще более удобный и экономичный вариант

Новая SKODA Fabia – еще более удобный и экономичный вариант

Совершенно обновленная передняя часть машины выстроена вокруг четкой горизонтали, что делает модель зрительно ниже, хотя высота осталась прежней. Новый вариант выглядит динамично и при этом остался комфортным. Новая решетка радиатора и уникальная трехмерная форма фар сформировали новый вид, а горизонтальные линии в передней его части сделали машину зрительно шире. Новые передние фары плавно переходят в крылья, что визуально продлевает автомобиль. Элегантные и стильные образуют букву «С».

Интерьер салона также изменился. Хромированные компоненты вентиляционных отверстий, рукоятки переключения передач и клавиши тормозов подчеркивают высочайшее качество и непревзойденный стиль новой SKODA Fabia. Благодаря специальным воздухопроницаемым чехлам на сидениях и уникальной системе климат-контроля, новая модель воспринимается как транспортное средство более высокого класса.

На центральном экране водителя размещен индикатор рекомендуемой передачи, позволяющий существенно сократить расход топлива. Более того, на дисплей выводится значение температуры за бортом машины. Система оповещения постоянно напоминает о превышении скорости и станет полезной в тех странах, где существуют ограничения скорости на автомагистралях.

Для новой SKODA Fabia доступно три вариации двигателя. Их мощность колеблется от 70 до 106 лошадиных сил. Все модели с механической коробкой передач снабжаются индикатором, который напоминает, когда следует переключиться на другую передачу.

Улучшенные фрикционные характеристики, легкая конструкция повышают эффективность работы моторов. Для трёхцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра разработан новый вал, который примерно на 1,7 кг меньше своего предшественника. Вместо обычной втулковой цепочки распределительного вала в данном двигателе внедрена зубчатая цепочка. Компонентные части этой цепочки более тихо и мягко обкатывают зубчатые шестерни приводов. Уровень шума при стандартной работе двигателя в диапазоне от 1600 до 3400 оборотов в минуту также существенно уменьшен.

Среда, 14 Января 2015